Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

SmCo5

SmCo5

SmCo30H блокС SoCo магнитной стали, постоянного магнита SmCo, SoCo постоянного магнитного железа и кобальта редкоземельных постоянных магнитов SmCo также именем. Он имеет высокую производительность, низкий т...

SmCo30H блок

С SoCo магнитной стали, постоянного магнита SmCo, SoCo постоянного магнитного железа и кобальта редкоземельных постоянных магнитов SmCo также именем. Он имеет высокую производительность, низкий температурный коэффициент постоянные магниты с его высокой рабочей температуры-350 градусов Цельсия. При работе выше 180 градусов по Цельсию. Его максимальной энергии продукт BH и устойчивый температура выше, чем Неодимовый магнитный материал. Его не нужно покрытием, потому что это трудно быть подорвана и окисляется. Магнит SmCo широко используется в двигатели, часы, преобразователи, инструментов, позиционные детектор, генераторы, радар связи, медицинского оборудования и различных магнетизм распространение устройств, магнитных процессор, электротехники и магнитные derricl

Самарий Кобальт магниты (также называемые редкоземельные магниты) были первые коммерчески доступных о 1970. Мы предлагаем два основных варианта: SmCo5 и Sm2Co17 и в течение этих нескольких сортов магнитов от 18-32 MGOe (140-255 кДж/м3). Эти материалы являются сильнее, чем ферритовые и алнико магниты и широко используется в приложениях датчик и высокая производительность двигателей где коррозионная стойкость, стабильность температуры, малый вес и небольшие размеры являются важными вопросами.

Sm2Co17 блок — наш рекомендуемый продукт. Мы, SENS магнитные Products, Inc является Sm2Co17 блока и производитель постоянных магнитов SmCo в Ханчжоу, Китай. Мы поставляем первоклассного постоянных магнитных продукции.


Hot Tags: smco5 поставщиков, производителей smco5, smco5 фабрики, оптовые smco5, Купить smco5
сопутствующие товары
Запрос
Это Ханчжоу Sens магнетизм LLC, Если у вас есть любые вопросы, просьбы и т.д., пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту форму чтобы связаться с нами. Все ваши комментарии и предложения приветствуются.)
Contact us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Copyright © Ханчжоу Sens магнетизм LLC

SmCo5

SmCo5

SmCo30H blockSmCo is also named with SoCo magnetic steel, SmCo permanent magnet, SoCo permanent magnetic iron and rare-earth cobalt permanent magnet. It has high performance, low temperature coefficient perm...

SmCo30H block

SmCo is also named with SoCo magnetic steel, SmCo permanent magnet, SoCo permanent magnetic iron and rare-earth cobalt permanent magnet. It has high performance, low temperature coefficient permanent magnets with its high working temperature-350 degree centigrade. When working above 180 degree centigrade. Its maximum energy product BH and steady temperature are superior than NdFeB magnetic material. It does not need to be coated because it is difficult to be eroded and oxidized. SmCo magnet is widely used in motors, watch, transducers, instruments, positional detector, generators, radar communications, medical equipment and various magnetism spreading devices, magnetic processor, electrical engineering and magnetic derricl

Samarium Cobalt magnets (also called rare earth magnets) were first commercially available about 1970. We offer two main variations: SmCo5 and Sm2Co17 and within these multiple grades of magnets from 18-32 MGOe (140 to 255 kJ/m3). These materials are stronger than ferrite and alnico magnets and widely used in high output motors and sensor applications where corrosion resistance, temperature stability, low weight and small size are important issues.

Sm2Co17 block is our recommended product. We,SENS Magnetic Products, Inc is an Sm2Co17 block and SmCo permanent magnet manufacturer in Hangzhou ,China. We supply first-class permanent magnetic products.


Hot Tags: smco5 suppliers, smco5 manufacturers, smco5 factory, wholesale smco5, buy smco5
Related Products
Feedback
This is Hangzhou Sens Magnetics LLC, If you have any questions, requests, etc., please feel free to use this form to contact us. All your comments and suggestions are welcome.
Contact us

Head Office:Jinrui Bld,Jincheng Rd, Hangzhou, China

Ph: 86-571-82759-003

Fx: 86-571-82759-005

Tech and quote: sales@sensmag.com

Copyright © Hangzhou Sens Magnetics LLC