Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Магнитный фильтр

Магнитный фильтр

Магнитный фильтр обычно используются в медленно, свободный сыпучих материалов, таких как воды, зерна, продовольствия, специи, пластмасс и химических удобрений. Стержни могут устанавливаться индивидуально в о...

Магнитный фильтр обычно используются в медленно, свободный сыпучих материалов, таких как воды, зерна, продовольствия, специи, пластмасс и химических удобрений. Стержни могут устанавливаться индивидуально в одну строку или несколько строк. Стандартное расстояние между стержнями 2-дюйм по горизонтали и вертикали центра к центру. Когда несколько строк необходимо для лучшего разделения, стержней следует поэтапно. Другие механизмы центр может быть достигнуто в зависимости от продукта характеристики потока и расхода. Правило для определения расстояния до центра, что установки не должны вызывать преодоление продукта и должна обеспечить легкий доступ для чистки.
Эти магниты предоставляются различные сильные и длины. Multi строки магнитных стержней с керамической 5 магнитной нагрузкой (2500 поверхности Гаусса) подходят для захвата крупных черных металлов (т.е. гайки, болты, шайбы, гвозди и т.д.).

Магнитные стержни с неодимовые магнитные нагрузки, рекомендуется для приложений, где черных металлических примесей значительно меньше (то есть металлические стружки, конюшни, металлической стружки и т.д.). Магнитное удержание предлагает несколько магнитных стержней с неодимовым нагрузки для вашего приложения. Сильнее магнитные стержни рекомендуется для пищевых и фармацевтических продуктов.

Hot Tags: магнитный фильтр, магниты приложения
сопутствующие товары
Запрос
Это Ханчжоу Sens магнетизм LLC, Если у вас есть любые вопросы, просьбы и т.д., пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту форму чтобы связаться с нами. Все ваши комментарии и предложения приветствуются.)
Contact us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Copyright © Ханчжоу Sens магнетизм LLC

Magnetic Filter

Magnetic Filter

Magnetic filter are commonly used in slow, free flowing materials such as water, grain, food, spices, plastic and chemical fertilizer. The rods can be installed individually in one row or multiple rows. Stan...

Magnetic filter are commonly used in slow, free flowing materials such as water, grain, food, spices, plastic and chemical fertilizer. The rods can be installed individually in one row or multiple rows. Standard spacing between the rods are 2-inch horizontally and vertically center-to-center. When multiple rows are needed for better separation, the rods should be staggered. Other center-to-center arrangements can be accomplished depending on product flow characteristics and flow rates. The rule of thumb for determining the center-to-center distance is that installations must not cause product bridging and must allow easy access for cleaning.
These magnets are provided in different strengths and lengths. Multi rows of magnetic rods with Ceramic 5 magnetic load (2,500 Surface Gauss) are suited to capture large ferrous metals (i.e. nuts, bolts, washers, nails, etc.).

Magnetic rods with Neodymium magnetic load are recommended for applications where ferrous metal contaminants are much smaller (i.e. metal chips, stables, metal shavings, etc.). Magnetic Hold offers several magnetic rods with neodymium load for your application. The stronger magnetic rods are highly recommended for food and pharmaceutical products.

Hot Tags: Magnetic Filter,Magnets Application
Related Products
Feedback
This is Hangzhou Sens Magnetics LLC, If you have any questions, requests, etc., please feel free to use this form to contact us. All your comments and suggestions are welcome.
Contact us

Head Office:Jinrui Bld,Jincheng Rd, Hangzhou, China

Ph: 86-571-82759-003

Fx: 86-571-82759-005

Tech and quote: sales@sensmag.com

Copyright © Hangzhou Sens Magnetics LLC