Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

магнитов для продажи Подкова магниты

Подкова магниты

Dia 0.875 «6P магнитов алникоМагниты альнико, включая стандартный бар Alnico, алнико стержень, alnico c-channel частей, а также пользовательских частей от менее чем за унцию до почти 200 фунтов. Мы также пре...

Dia 0.875 «6P магнитов алнико


Магниты альнико, включая стандартный бар Alnico, алнико стержень, alnico c-channel частей, а также пользовательских частей от менее чем за унцию до почти 200 фунтов. Мы также предоставляем Alnico литого алюминия, алнико магниты смоченной в пластизоля и алнико сборок.


Общие продукты включают Алнико Подкова или c образных магнитов для фокусировки луча как для использования РЛС, Alnico баллоны для уплотнения или датчики и чип коллекцию магнитов. Также мы гордимся поставки всех видов ofAlnico для гитары звукосниматели для гитары.


D0.875 магниты 6p-наш рекомендуемый продукт. Мы, SENS магнитные Products, Inc является D0.875 6p магнитов и производитель постоянных магнитов SmCo в Ханчжоу, Китай. Мы поставляем первоклассного постоянных магнитных продукции.

Hot Tags: магнитов для продажи,подкова магниты поставщиков, производителей магнитов подкова, завод подкова магниты, магниты оптом подкова, Купить магниты
сопутствующие товары
Запрос
Это Ханчжоу Sens магнетизм LLC, Если у вас есть любые вопросы, просьбы и т.д., пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту форму чтобы связаться с нами. Все ваши комментарии и предложения приветствуются.)
Contact us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Copyright © Ханчжоу Sens магнетизм LLC

horseshoe magnets for sale Horseshoe Magnets

Horseshoe Magnets

Dia 0.875" 6P Alnico MagnetsAlnico magnets including standard Alnico bar, alnico rod, alnico c-channel parts as well as custom parts from less than an ounce to almost 200 pounds. We also provide Alnico ...

Dia 0.875" 6P Alnico Magnets


Alnico magnets including standard Alnico bar, alnico rod, alnico c-channel parts as well as custom parts from less than an ounce to almost 200 pounds. We also provide Alnico die-cast in aluminum, Alnico magnets dipped in plastisol and Alnico assemblies.


Common products include Alnico horseshoe or c-shaped magnets for beam focusing such as for radar use, Alnico cylinders for seals or sensors, and chip collection magnets. We are also proud to supply all kinds ofAlnico for guitar pickups for electric guitar.


D0.875 6p magnets is our recommended product. We,SENS Magnetic Products, Inc is an D0.875 6p magnets and SmCo permanent magnet manufacturer in Hangzhou ,China. We supply first-class permanent magnetic products.

Hot Tags: horseshoe magnets for sale,horseshoe magnets suppliers, horseshoe magnets manufacturers, horseshoe magnets factory, wholesale horseshoe magnets, buy horseshoe magnets
Related Products
Feedback
This is Hangzhou Sens Magnetics LLC, If you have any questions, requests, etc., please feel free to use this form to contact us. All your comments and suggestions are welcome.
Contact us

Head Office:Jinrui Bld,Jincheng Rd, Hangzhou, China

Ph: 86-571-82759-003

Fx: 86-571-82759-005

Tech and quote: sales@sensmag.com

Copyright © Hangzhou Sens Magnetics LLC