Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Канал магниты

Канал магниты

Керамические канал, окрашена, цветМагниты керамические (жесткий феррит) были разработаны в начале 1960 года лоу кост альтернативой металлические магниты (сталей и алнико), керамические магниты очень жесткий ...

Керамические канал, окрашена, цвет


Магниты керамические (жесткий феррит) были разработаны в начале 1960 года лоу кост альтернативой металлические магниты (сталей и алнико), керамические магниты очень жесткий и хрупкий. Стандартные допуски на размеры керамический магнит являются. 005» для наземных измерений и +-2% от размера для как спеченный измерения. Из-за их хрупкости эти магниты не выдержит удара или сгибания. Керамические магниты являются химически инертными не проводниками, который является преимуществом во многих приложениях.


Керамические канал является наш рекомендуемый продукт. Мы, SENS магнитные Products, Inc является керамическая канала и SmCo постоянный магнит производитель в Ханчжоу, Китай. Мы поставляем первоклассного постоянных магнитных продукции.


Hot Tags: канал магниты поставщиков, производителей магнитов канал, канал магниты, оптовый канал магниты, Купить магниты
сопутствующие товары
Запрос
Это Ханчжоу Sens магнетизм LLC, Если у вас есть любые вопросы, просьбы и т.д., пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту форму чтобы связаться с нами. Все ваши комментарии и предложения приветствуются.)
Contact us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Copyright © Ханчжоу Sens магнетизм LLC

Channel Magnets

Channel Magnets

Ceramic Channel, color painted,Ceramic(Hard ferrite) magnets were developed in the early 1960 as a low-cost alternative to metallic magnets (steels and alnico), Ceramic magnets are very hard and brittle. Sta...

Ceramic Channel, color painted,


Ceramic(Hard ferrite) magnets were developed in the early 1960 as a low-cost alternative to metallic magnets (steels and alnico), Ceramic magnets are very hard and brittle. Standard tolerances for ceramic magnet dimensions are +/-.005" for ground dimensions and +/- 2% of the size for as sintered dimensions. Because of their brittleness these magnets will not withstand impact or flexing. Ceramic magnets are chemically inert non-conductors, which is a benefit in many applications.


Ceramic Channel is our recommended product. We,SENS Magnetic Products, Inc is an Ceramic Channel and SmCo permanent magnet manufacturer in Hangzhou ,China. We supply first-class permanent magnetic products.


Hot Tags: channel magnets suppliers, channel magnets manufacturers, channel magnets factory, wholesale channel magnets, buy channel magnets
Related Products
Feedback
This is Hangzhou Sens Magnetics LLC, If you have any questions, requests, etc., please feel free to use this form to contact us. All your comments and suggestions are welcome.
Contact us

Head Office:Jinrui Bld,Jincheng Rd, Hangzhou, China

Ph: 86-571-82759-003

Fx: 86-571-82759-005

Tech and quote: sales@sensmag.com

Copyright © Hangzhou Sens Magnetics LLC