Категории Продуктов
Contact Us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Приведение Alnico

    • Alcomax3
      Связаться с предприятием

      Alcomax3

      Алнико магниты были сделаны из сплавов алюминия, никеля и кобальта с железом. Алнико и alcomax являются двумя из торговых названий таких сплавов. Небольшое количество Cu, Ti и Nb также могут быть использован...Подробнее
    • Alnico6
      Связаться с предприятием

      Alnico6

      Alnico6 кольцо, диаметральное magnetized.super Точная.Сплавы алнико в основном состоят из алюминия, никеля, кобальта, меди, железа и титана. В некоторых сортах опущены, кобальта или титана. сплавы могут соде...Подробнее
    • Alnico8HE
      Связаться с предприятием

      Alnico8HE

      Для применения датчика.Датчики магнитного поля косвенно измерить свойства как направление, позицию, вращение, угол и тока путем обнаруживать магнитное поле и его изменения. Первое применение постоянного магн...Подробнее
    • Alnico5DG
      Связаться с предприятием

      Alnico5DG

      Цилиндр AlNiCo5-7.Alnico5-7 цилиндра наш рекомендуемый продукт. Мы, SENS магнитные Products, Inc является Alnico5-7 цилиндра и производитель постоянных магнитов SmCo в Ханчжоу, Китай. Мы поставляем первоклас...Подробнее
Ханчжоу Sens Magnetics ООО является одним из ведущих ролях alnico, кастинг алнико производителей и поставщиков, и с нашей собственной фабрике алнико литой, мы можем предложить вам хорошую цену. Добро пожаловать на купить литой альнико и оптом бросили алнико бизнес с нами.
Запрос
Это Ханчжоу Sens магнетизм LLC, Если у вас есть любые вопросы, просьбы и т.д., пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту форму чтобы связаться с нами. Все ваши комментарии и предложения приветствуются.)
Contact us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Cast Alnico

    • Alcomax3
      Contact Now

      Alcomax3

      AlNiCo permanent magnets have been made from alloys of aluminum, nickel and cobalt with iron. Alnico and alcomax are two of the trade names of such alloys. Small amounts of Cu, Ti and Nb may also be used, an...Read More
    • Alnico6
      Contact Now

      Alnico6

      Alnico6 ring,diametrally magnetized.super accurate.Alnico alloys basically consist of aluminum, nickel, cobalt, copper, iron and titanium. In some grades cobalt and/or titanium are omitted. the alloys may co...Read More
    • Alnico8HE
      Contact Now

      Alnico8HE

      For sensor application.Magnetic sensors indirectly measure properties such as direction, position, rotation, angle and current by detecting the magnetic field and its changes. The first application of perman...Read More
    • Alnico5DG
      Contact Now

      Alnico5DG

      AlNiCo5-7 cylinder. Alnico5-7 cylinder is our recommended product. We,SENS Magnetic Products, Inc is an Alnico5-7 cylinder and SmCo permanent magnet manufacturer in Hangzhou ,China. We supply first-clas...Read More
Hangzhou Sens Magnetics LLC is one of the leading cast alnico, casting alnico manufacturers and suppliers, and with our own cast alnico factory, we can offer you good price. Welcome to buy cast alnico and do wholesale cast alnico business with us.
Feedback
This is Hangzhou Sens Magnetics LLC, If you have any questions, requests, etc., please feel free to use this form to contact us. All your comments and suggestions are welcome.
Contact us

Head Office:Jinrui Bld,Jincheng Rd, Hangzhou, China

Ph: 86-571-82759-003

Fx: 86-571-82759-005

Tech and quote: sales@sensmag.com

Copyright © Hangzhou Sens Magnetics LLC