Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

hium никель кобальт оксид алюминия Алюминий-никель-кобальт

Алюминий-никель-кобальт

Алнико магниты, состоящий прежде всего алюминия, никеля и кобальта, были разработаны в 1940. Этот класс магнита остается предпочтительным материалом из-за его отличную термостойкость, высокой плотности магни...

Алнико магниты, состоящий прежде всего алюминия, никеля и кобальта, были разработаны в 1940. Этот класс магнита остается предпочтительным материалом из-за его отличную термостойкость, высокой плотности магнитного потока и устойчивость к коррозии. Алнико магниты производятся через процесс литья или спекания. Процесс литья позволяет магнит изготовлен в замысловатые и сложные фигуры, которые не возможны с других магнитных материалов.

Отличная термостойкость, Высокая остаточная индукция и относительно высоких энергий характеризуют материалы Alnico, состоящий главным образом из сплавов алюминия, никеля и кобальта. Они изготавливаются путем литья или процесс спекания. Литые магниты могут быть изготовлены в сложные фигуры, такие как подковы, не возможно с другими материалами магнит. Спеченные Alnico предложение немного ниже магнитные свойства, но лучшие механические характеристики, чем литой алнико.

Литье алнико 5 наиболее часто используемые из всех актеров алнико магниты. Этот материал широко используется в вращающихся машин, метров, инструменты, устройства зондирования и проведение приложений, чтобы назвать несколько.

Алнико твердой и хрупкой. не может быть обработан или сверлить.  Поэтому добиться обычными методами. Отверстия обычно порошковая в на литейном заводе, и магниты отлиты почти окончательный размер, а затем закончить молотый для допусков.

Алнико низкой коэрцитивной силой, а не обрабатывается легко размагниченном если с осторожностью. Для достижения оптимальной производительности алнико 5 магнитная длина должна быть около 5 раз диаметр полюса или эквивалентный диаметр. Например магнит диаметром 0,250» должно быть около 1.00» долго.

Из-за его более высокой коэрцитивностью Alnico 8 может использоваться в более короткие длины и формы диска.

Hot Tags: hium никель кобальт оксид алюминия,алюминия никель кобальт поставщиков, алюминия никель кобальт производителей, алюминий никель кобальт фабрики, оптовые алюминий-никель-кобальт, Купить алюминий никель кобальт
сопутствующие товары
Запрос
Это Ханчжоу Sens магнетизм LLC, Если у вас есть любые вопросы, просьбы и т.д., пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту форму чтобы связаться с нами. Все ваши комментарии и предложения приветствуются.)
Contact us

Начальник отделения: Jinrui Валиханова, Джинченг Rd, Ханчжоу, Китай

Тел: 86-571-82759-003

FX: 86-571-82759-005

Технология и цитата: sales@sensmag.com

Copyright © Ханчжоу Sens магнетизм LLC

hium nickel cobalt aluminum oxide Aluminum Nickel Cobalt

Aluminum Nickel Cobalt

Alnico magnets, composed of primarily aluminum, nickel, and cobalt, were developed in the 1940's. This class of magnet remains a preferred material because of it's excellent temperature stability, hi...

Alnico magnets, composed of primarily aluminum, nickel, and cobalt, were developed in the 1940's. This class of magnet remains a preferred material because of it's excellent temperature stability, high magnetic flux density, and resistance to corrosion. Alnico magnets are manufactured through a casting or sintering process. The casting process allows for the magnet to be manufactured into intricate and complex shapes, which are not possible with other magnetic materials.

Excellent temperature stability, high residual induction, and relatively high energies characterize Alnico materials, composed primarily of alloys of Aluminum, Nickel, and Cobalt. They are manufactured through either a casting or sintering process. Cast magnets may be manufactured in complex shapes, such as horseshoes, not possible with other magnet materials. Sintered Alnico offer slightly lower magnetic properties but better mechanical characteristics than cast Alnico.

Cast Alnico 5 is the most commonly used of all the cast Alnico magnets. This material is used extensively in rotating machinery, meters, instruments, sensing devices, and holding applications, to name a few.

Alnico is hard and brittle. cannot be Machined or drilled.  therefore be accomplished by ordinary methods. Holes are usually cored in at the foundry, and magnets are cast close to final size and then finish grinded to close tolerances.

Alnico has a low coercive force, and is easily demagnetized if not handled with care. For optimum performance of Alnico 5, the magnetic length should be approximately 5 times the pole diameter or equivalent diameter. For example, a 0.250" diameter magnet should be about 1.00" long.

Because of its higher coercivity, Alnico 8 may be used in shorter lengths and in disc shapes.

Hot Tags: hium nickel cobalt aluminum oxide,aluminum nickel cobalt suppliers, aluminum nickel cobalt manufacturers, aluminum nickel cobalt factory, wholesale aluminum nickel cobalt, buy aluminum nickel cobalt
Related Products
Feedback
This is Hangzhou Sens Magnetics LLC, If you have any questions, requests, etc., please feel free to use this form to contact us. All your comments and suggestions are welcome.
Contact us

Head Office:Jinrui Bld,Jincheng Rd, Hangzhou, China

Ph: 86-571-82759-003

Fx: 86-571-82759-005

Tech and quote: sales@sensmag.com

Copyright © Hangzhou Sens Magnetics LLC